Аромагия и бизнес

  • Фото Аромагия и бизнес

Знаете ли вы, что больше половины населения земного шара судит о свежести и многих других характеристиках приобретаемого товара по запаху? Действительно, запахи способны влиять на наше настроение и самочувствие, могут вызывать различные ассоциации и воспоминания. Наверное, поэтому, выбирая, человек больше прислушивается к носу, а не к уму.

Об этом, в ходе ряда экспериментов, узнал доктор Алана Хирш - нейролог и психиатр. Он выяснил, что среди всех органов чувств обоняние обладает самым сильным влиянием. На основании своих выводов он разработал массу маркетинговых технологий, которые, используя ароматы для привлечения клиентов, подталкивают их в нужном для вас направлении. Мы расскажем вам какие существуют ароматы, привлекающие клиентов и как использовать запахи для увеличения продаж. Для этого используются специальные отдушки, а также эфирные масла и благовония. Во всех случаях, где можно исключить химию (а отдушки не очень полезны для организма) мы всё-таки советуем пользоваться натуральными эфирами и использовать натуральные благовония.

Эфирные масла лимона, мяты и базилика, лаванды и ванили – это прекрасные ароматы для магазина одежды. При этом, в отделе для мужчин гармонично будут звучать ароматы древесно-цитрусовой группы, так для этого прекрасно подойдёт сандал. Аромат розового масла, подойдёт для дорогих бутиков. Вдыхая аромат розы, покупателям будет проще смириться с ценами.

В магазине обуви, особенно если она из кожзаменителя, очень привлекателен запах натуральной кожи.

При входе в ресторан или кафе полезно распылять ароматы молочного шоколада и кофе, пряностей и фруктов - это запах, привлекающий покупателей, даже проходящих просто по улице.

Существуют не только запахи для привлечения покупателей.  С помощью правильных ароматов можно нейтрализовать неприятные запахи, способные испортить впечатление о вашем заведении. Так, ароматы цитрусовых – лайма и лимона, мандарина и апельсина нейтрализуют запах рыбы в рыбном ресторане. Запах табака можно нейтрализовать ароматом петрушки, кориандра, укропа, имбиря и мяты.

В туристическом агентстве ароматы французского дорогого парфюма, кофе и свежей выпечки, способны стимулировать клиентов на приобретение путёвок в Европу, а восточные, пряные ароматы сандала, ладана и мирры с ванилью идеальны для продажи путёвок в страны Востока. Иланг-иланг, бергамот и пачули подтолкнут ваших клиентов на покупку романтического круиза, для поездок в Индию идеальны эфирные масла ладана и сандала.

Ароматы кожи и дерева, сандала, зелёного чая и апельсина, а также лайма грейпфрута и бергамота подойдут для солидных мужчин, совершающих покупки в автосалонах. Мужские ароматы, но без экзотики создадут нужное вам впечатление.

В ювелирном салоне стимулируют клиентов к покупке и скрасят расставание с деньгами ароматы жасмина и нероли, ветиверии, розы и ванили. Все эти эфирные масла входят в состав дорогой парфюмерии и женщины, приходящие в ювелирный магазин, почувствуют себя настоящими королевами, достойными дорогих подарков.

Как видите, вам понадобится лишь аромалампа и подходящее эфирное масло или палочки натуральных благовоний. Они создадут прекрасные и полезные ароматы для салонов, ресторанов и запахи для магазинов. Купить эфирные масла и благовония вы всегда можете в нашем магазине.

Напишите комментарий
Авторизоваться через:

Комментарий будет добавлен после проверки администратором сайта.
Заполните все поля!